Крутите страницу дальше

Анонсы

История любви - конспект двух судеб

30 апреля на Малой сцене в рамках творческого проекта "Личное пространство" состоится премьера мелодрамы «Любовные письма» Альберта Герни (режиссер Анна Бабанова, сценограф Фемистокл Атмадзас, художник по костюмам Ольга Атмадзас, музыкальное оформление Сергей Игольников, свет Сергей Крылов). Первый показ спектакля отметит важное событие  – юбилей Заслуженного артиста России Сергея Игольникова.

Тридцать с лишним лет работы в нашем театре (с 1980 года), богатейший репертуар (роли в пьесах Ф. Шиллера и Н. Гоголя, Г. Ибсена и А. Островского, Ж. Ануя, О. Голдсмита, Э. Олби, С. Моэма и А. Чехова, М. Булгакова, Н. Эрдмана, М. Рощина, Г. Горина, Ю. Кима…), широкий творческий диапазон, яркие запоминающиеся образы: коварный, расчетливый «мудрец» Глумов (1997) и страдающий слепец Дон Бейкер (1995), сиятельные особы Принц Уэльский (1994), Герцог Веронский (1996) и  водевильный фонвизинский Милон (1997), инфантильный помещик-игрок Леонид Гаев (2008), высокий романтик строитель Сольнес (1998) и одинокий философ Илья Обломов (2011)… Артист Сергей Эмильевич Игольников во всех своих работах талантлив, умен, неординарен. Когда-то он приехал в Норильск, чтобы увидеться с Ларисой Иннокентьевной Потехиной, познакомился тогда же с  главным режиссером Леонидом Савельевичем Белявским, да так на Севере и задержался…

Во всякой истории любви есть ноты радости и грусти, счастливый смех и крик отчаяния. В истории, рассказанной известным американским драматургом Альбертом Герни, много расставаний, расстояний, ее герои никогда подолгу не бывали вместе, предпочитая теплоте непосредственного общения – перипетии эпистолярного жанра. Да им и в принципе не суждено было соединиться: слишком различны их характеры и судьбы. Добропорядочный американец, «воплощение праведности», а затем и «верный слуга народа» сенатор Эндрью Мэйкпис Лэдд и бунтарка, «анархистка», художник Мелисса Гарднер. Их познакомила школа: общие усилия в постижении чистописания, забавные каракули-шаржи, первые записки на уроках, пригласительные билеты на праздничные вечеринки, поздравительные открытки, и наконец письма, которые вначале были почти обязанностью («Мой папа говорит, нужно писать письма как можно чаще. Это умирающее искусство. Папа говорит, что письмо – это способ представить себя другому человеку в самом благоприятном свете. Я с ним согласен» - Энди), затем осознаются как нечто препятствующее живому общению («Эти чертовы письма! Они все испортили. Они превратились в скверную привычку. Из-за них мы видимся друг другу не такими, какие есть на самом деле… Может быть, тогда в номере «Дункана» не хватало всего двух человек: настоящего тебя и настоящей меня?» - Мелисса).  Наконец в них герои находят утешение, спасение, источник жизненной энергии, даже бессмертие… И когда они расстаются навсегда, переписка продолжается. Их история любви -…конспект двух судеб.

«Этим письмом я дарю себя тебе. Это я, я! Такой, каким хотел бы стать ради тебя. Ты можешь разорвать меня и выбросить, или оставить и прочесть сегодня, завтра, в любой день и так до самой смерти»