Крутите страницу дальше

Анонсы

Лаборатория "Полярка": "Жанна"

Завершит работу Лаборатории 16 января в 19.00 режиссерский эскиз Артема Терехина по пьесе "Жанна" Ярославы Пулинович

18+

В ролях заняты: Лариса Ребрий (Жанна Георгиевна), Павел Авдеев (Андрей Иванский), Юлия Новикова (Катя), Заслуженный артист России Сергей Ребрий (Виталий Аркадьевич), Елена Кузьменко (Ольга), Евгения Хитрина (Вика), Рамиль Кагарманов (Мальчик по вызову), Заслуженная артистка России Нина Валенская (Женщина на кладбище), Степан Мамойкин, Иван Розинкин (двое парней).

О режиссере:окончил Казахский университет искусств (актерский курс, мастерскую Юрия Коненкина) и Российскую академию театрального искусства (курс Олега Кудряшова), продолжил учебу у Романа Виктюка, основал с друзьями «Театр на Яузе», был музыкантом-артистом в театре «На Таганке» у Любимова, участвовал в проектах «Студии театрального искусства» Сергея Женовача. В 2011 году переехал в Красноярск, затем возглавил Мотыгинский районный драматический театр (художественный руководитель). В 2013 году на краевом фестивале «Театральная весна» его постановка «Осенняя скука» по пьесе Н.А. Некрасова отмечена как «Лучшая премьера сезона в муниципальных драматических театрах», актер Р. Полуэктов за главную роль в спектакле награжден специальным призом жюри, а сам режиссер приглашен экспертным советом на Молодежный форум-фестиваль «Арт-миграция» этого же года. Постоянный участник театральных лабораторий. Осуществил ряд постановок на сибирских театральных площадках: «Как я стал…» Я. Пулинович, «Калека с острова Инишмаан» М. МакДонаха в Красноярском ТЮЗе, «Беруши» О. Жанайдарова в Новосибирском театре «Старый дом».

Об авторе: окончила Екатеринбургский государственный театральный институт (2009, отделение драматургии Н. Коляды). Стипендиат Союза театральных деятелей, лауреат премий «Дебют», «Голос поколения» Министерства культуры и кинематографии, лауреат фестиваля «Евразия – 2007». Автор пьес «Карнавал заветных желаний», «Учитель химии», «Мойщики», «Наташина мечта», «Облако счастья» и др., а также инсценировок «Леди Макбет Мценского уезда» (по Лескову), «Золоченые лбы» (по Шергину) и киносценариев «За линией», «Я не вернусь». «Ярослава Пулинович – самый молодой автор среди самых известных современных драматургов. Сегодня ее имя первым приходит на ум не только когда речь заходит о необходимости написать инсценировку, сделать адаптацию, но и когда говорится о драматурге, которого ставят или хотят поставить буквально все, - одним словом, когда театру нужен соавтор, умелый и вдумчивый. При всей ее молодости это взрослый, сложившийся драматург, чьи тексты никак не назовешь хулиганством пубертатного периода. В пьесах последнего времени Ярославу бросает в изучение различных аспектов современности, будь то метафизика пространства петербургской квартиры на протяжении века («Бесконечный апрель») или суррогатный мир, который покинул утомившийся Создатель»

О пьесе: «Крупная, сильная главная роль на большую актрису. О поколении сегодняшних пятидесятилетних. О сложном историческом пути, на котором оказались те, кто в 80-е только вставал на ноги, а в 90-е все потерял и был вынужден начать жизнь с нуля. Когда лучшие годы ушли на переквалификацию. Пьеса о той жертве, которую пришлось платить поколению социального перелома. Есть внятный, крепкий сюжет, любовный треугольник, расставания, примирения, уходы. Но поверх повествования строится история выживания бывшего инженера, а теперь бизнесвумен, которая на алтарь самореализации положила все, включая свой чувственный мир. Жизнь уходит из-под пальцев, молодости не осталась, навыки выживания давно уже освоены, больше мечтать не о чем: есть все и даже больше, но нет любви, семьи, нет личного пространства. И не добыть этого всего уже никакой ценой… Время заставляло сражаться за право на самостоятельность, а когда цель достигнута, оказалось, что самостоятельность – значит одиночество. И невозможно предъявить счет прошлому…» (Павел Руднев, «Современная драматургия»)

! В тексте использована ненормативная лексика

По окончании эскиза примите участие в его обсуждении и в голосовании. С помощью жетона выразите свое мнение: «Забыть увиденное как страшный сон», «Оставить как есть», «Доработать». Эскизы, получившие Ваш положительный отклик, могут войти в репертуар нашего театра.