Крутите страницу дальше

Новости

О полётах...

Для работы над пластикой артистов в будущем спектакле "Пиковая дама" в Норильск прилетел известный артист, режиссер и хореограф Константин Мишин.

Он окончил режиссерский факультет РАТИ-ГИТИС (мастерская Анатолия Васильева, 2002 г.). С 1993 года - артист, а с 2006 года - режиссер-постановщик "Школы драматического искусства". С 2008 года преподает "актерское мастерство в пластической работе тела" на курсе К. Серебренникова в Школе-Студии МХАТ. С 2013 года - преподаватель кафедры актерского мастерства "Театральной школы Константина Райкина". С 2014 года - художественный руководитель "Открытой лаборатории исполнительских искусств" в театре "Школа драматического искусства". Сотрудничает с такими режиссерами, как Анатолий Васильев, Олег Меньшиков, Валерий Фокин, Кирилл Серебренников, Кама Гинкас. "Режиссура Константина Мишина соединяет опыт свободной пластической импровизации и поэтический мир художественных образов театра Анатолия Васильева... Импровизация и опыт, творческий поиск и свобода движения тела, пронзающее слово и колоритная пластическая форма, внезапные, рискованные сочетания.. позволяют К. Мишину создавать атмосферу новейшей художественной действительности" (Из газетных отзывов). Из режиссерских работ:  спектакли "Мцыри" по поэме М.Ю. Лермонтова, 2012; "Голод" по тексту Платона "Пир", 2013; "Антигона" Софокла, 2014; "Скверная ночь" пластический спектакль на тему офортов Ф. Гойи "Капричос", 2016. Как хореограф участвовал в постановках спектаклей: "Каменный гость, или Дон Жуан мертв", реж. А. Васильев, 2006 (стал автором второй части - балета под названием "Счастливого плавания"); "Персифона", реж. К. Серебренников, 2007; "Каин", реж К. Серебренников, 2010; "Леди Макбет Мценского уезда", реж. Кама Гинкас, 2014; работал в разных проектах с хореографами и режиссерами всего мира: Sascha Waltz (Германия),  Min Tanaka (Япония),  Devis Freeman (Америка), Felix Rukert (Германия), Mark Tompkins (Франция), Chris Harring (Австрия). Принимал участие в фестивалях современного танца ImpulsTanz (Вена, Австрия), BuharestEST. west (Бухарест, Румыния) и др.

Прислушаемся к его высказыванию: "Мне нравится мобильный театр, легкий театр, прозрачный театр. Театр полета мысли, воображения, чувства. Театр без ограничений, театр без границ. Театр, где люди летают. Опыт и импровизация - главные инструменты моего творчества. В поисках новых сценических форм я проникаю в неизвестные способности нашего тела и духа, открываю новые грани старенького людского бытия. Нам скучновато повторять хорошо известное. Нам скучновато оживлять то, что умерло много лет назад. Только захватывающая авантюра поиска "сокровищ" новых сценических форм воистину увлекает! Холодок ужаса бежит... до выхода на сцену... по коже... Перед зрителем, как перед пучиной, на крыле самолета... Откроется ли парашют фурора? Прыжок... дыханья нет... лечу..."

Это о работе над спектаклем "Гибралтар" (2009) по роману Джойса "Улисс" и стихам Г.Г. Лорки в "Школе драматического искусства"...

Но после таких слов кажется, что и наша встреча с Пушкиным не будет томной ;))

PS. С артистом и режиссером Владимиром Скворцовым хореограф Константин Мишин сотрудничает в театре Et Cetera: в 2011 году - на постановке спектакля "Орфей" по Ж. Кокто (В. Скворцов - режиссер, автор сценической версии и исполнитель заглавной роли, К. Мишин - педагог по пластике), в 2012 году - в "Драме на охоте" по А.П. Чехову, постановка Антона Яковлева (В. Скворцов - в роли Графа, К. Мишин - хореографа), в 2017 году - в работе над спектаклем "Ревизор. Версия" по Н.В. Гоголю, постановка Р. Стуруа (В. Скворцов - Городничий, К. Мишин - хореограф).