Крутите страницу дальше

Спектакли

Как Циолковский летал на Луну

В сюжете, основанном драматургом на тезисах статей о К.Э. Циолковском из Википедии, много смешного в разнообразных его проявлениях. Действие свободно перемещается в пространстве и времени: мы попадаем то в провинциальный Боровск, где с 1880 по 1892 годы проживал Циолковский, то в Центр космических исследований, то в Центральное разведывательное управление, то в Бункер сил стратегического назначения неизвестной державы, то на борт космического корабля, а то и наконец в открытый космос…

ко(с)мическая опера

Автор спектакля: Михаил Хейфец

режиссер - ТИМУР ФАЙРУЗОВ, сценограф - НИКОЛАЙ ЧЕРНЫШЕВ, художник по костюмам - ЕЛЕНА ЖУКОВА, хореограф - ОКСАНА МАЛЫШЕВА, композитор - НИКОЛАЙ ЯКИМОВ, художник по свету - АЛЕКСАНДР РЯЗАНЦЕВ

Премьера: 23 сентября 2020 г.

Состав актеров:

В спектакле заняты артисты Александр Петряев (в роли Циолковского), Николай Каверин (Корреспондент), Степан Мамойкин (Менделеев, Руководитель полетов, Горожанин), Денис Чайников (Генерал, Степаныч), Евгений Нестеров (Космонавт), Александр Носырев (Шпион, Горожанин), Александр Жуйков (Директор ЦРУ, Горожанин), а также Сергей Даданов, Дарья Дороготовцева, Алексей Ковригин, Инесса Талашкевич, Анастасия Черкасова.

«Циолковский бэнд» :  ОЛЬГА БАРБА (клавиши, спецэффекты),  АЛЕКСАНДР КИЧИГИН (бас-гитара), ВИКТОРИЯ НЕСОВА (гитара), АЛЕКСАНДР ШЕПТИЦКИЙ (баян), АЛЕКСАНДР КЛЕВЦОВ (ударные)

 

 

 

 

Продолжительность действия: 1 час 45 минут

Большая сцена

Для кого спектакль: Взрослые

16

Даты показов:
23 сентября 2020, среда, 19:00
23 октября 2020, пятница, 19:00

Предлагаем вниманию публики спектакль, премьера которого должна была состояться в апреле этого года.

«Арт-мистерию на тему одной биографии» режиссер Тимур Файрузов поставил как "ко(с)мическую оперу" (жанр вольный и ироничный, а также сложный и трудоёмкий) в сотрудничестве со сценографом Николаем Чернышевым, художником по костюмам Еленой Жуковой, хореографом Оксаной Малышевой, композитором Николаем Якимовым, художником по свету Александром Рязанцевым.

В сюжете, основанном драматургом на тезисах статей о К.Э. Циолковском из Википедии, много смешного в разнообразных его проявлениях. Есть добрый юмор по отношению к заглавному герою, наивному чудаку, увидевшему в самогоне – горючее для межпланетных перелетов. Есть сатирический прищур  в описаниях жителей провинциального Боровска, а рядом с ними – ракетостроителей, руководителей полетов, генералов, космонавтов, шпионов, инопланетян… Есть философская ирония в осмыслении вечного противостояния трагического одиночества гения и все обесценивающей/обессмысливающей суеты обывательских толп. Действие свободно перемещается в пространстве  и времени: мы попадаем то в провинциальный Боровск, где с 1880 по 1892 годы проживал Циолковский, то в Центр космических исследований, то в Центральное разведывательное управление, то в Бункер сил стратегического назначения неизвестной державы, то на борт космического корабля, а то и наконец в открытый космос… Нам будет доступна радость небывалого полета: «Нет во всем мире более прекрасной и величественной картины, чем вид звездного и необъятного космоса. Бесконечность его манит нас непостижимым образом… Туда! Ввысь! В темную и прекрасную, полную тайн и надежд бесконечность!...» Как можно дальше…

Пьеса написана в апреле 2013, посвящена «достижениям мирового ракетостроения», стала призером Волошинского международного конкурса драматургии (2014).