Спектакли
Слишком женатый таксист
Бродвейский драматург прославился как мастер «комедии положений», лауреат премии Лоуренса Оливье. Его пьесы пользуются особой популярностью, имеют кассовый успех. Обладая особой плотностью комедийных ситуаций, изощренностью в построении сюжета и композиции, они требуют особого постановочного мастерства...
Комедия в двух действиях
Автор спектакля: Р. Куни
Режиссер: Андрей Максимов
Художник: Заслуженный художник России Михаил Мокров
Перевод с английского и редакция: Михаил Мишин
Премьера: 15 октября 2013 г.
Заслуженный артист РФ Сергей Ребрий, артисты Евгения Воронова, Александр Глушков, Сергей Даданов, Роман Лесик, Иван Розинкин, Галина Савина, Денис Чайников.
Продолжительность действия: 2 часа 10 минут
Большая сцена
Для кого спектакль: Взрослые
12
Бродвейский драматург прославился как мастер «комедии положений», лауреат премии Лоуренса Оливье. Его пьесы пользуются особой популярностью, имеют кассовый успех. Обладая особой плотностью комедийных ситуаций, изощренностью в построении сюжета и композиции, они требуют особого постановочного мастерства - и в этом случае спектакли становятся не только коммерческим, но и творческим «продуктом» (такова, например, судьба постановки В.Машкова «№13» в МХТ, получившей в свое время «Золотую Маску»).
«Сквозь занимательность драматургических построений, как живительный глоток для зрителя, постоянно звучит сотворенная режиссером нота любви к каждому из героев. Смешные ситуации, великолепные двусмысленные тексты, но… главный герой сидит, обхватив голову многогрешными руками … и что-то царапает сердце. Трудно любить двух женщин, трудно не причинять боль любимым и, вообще-то, трудно жить, если не врать. Чем не проблемы, достойные Шекспира?!» («Навигатор Заполярья»).
«Восемь человек на сцене – и каждый неповторим в верности автору, режиссеру, тексту. Поверьте, последнее – самое трудное в театре Объединенные идеей, актеры приобрели великую силу эмоционального воздействия на зрителя. И прекрасный ироничный текст оказывается иногда не самым главным, потому что выразительные средства театра намного мощнее». (Леонид Улановский. Руководитель театра-студии «Только мы»).
«Великолепный Сергей Ребрий (Джон Смит) придает своему герою – неразбрчивому в связях таксисту – черты Бузыкина из «Осеннего марафона»… слабовольный добрый мужик… он не разоблачения боится, а боится сделать больно. Нельзя не отметить блестяще выдержанный всеми исполнителями ритм. Нельзя не признать, художник Михаил Мокров опять совершенно неподражаем. В сценографии очень изысканно доминируют красно-серые цвета, а также бесконечно изобретательные и разнообразные изображения котов и мышей. Даже костюмы смешат и трогают невероятно» (А. Ефремова, журнал СТД РФ «Страстной бульвар, 10»).