Крутите страницу дальше

Спектакли

Слишком женатый таксист

Бродвейский драматург прославился как мастер «комедии положений», лауреат премии Лоуренса Оливье. Его пьесы пользуются особой популярностью, имеют кассовый успех. Обладая особой плотностью комедийных ситуаций, изощренностью в построении сюжета и композиции, они требуют особого постановочного мастерства...

Комедия в двух действиях

Автор спектакля: Р. Куни

Режиссер: Андрей Максимов

Художник: Заслуженный художник России Михаил Мокров

Премьера: 15 октября 2013 г.

Состав актеров:

В спектакле заняты Заслуженные артисты РФ Сергей Игольников, Сергей Ребрий, артисты Варвара Бабаянц, Александр Глушков, Сергей Даданов, Роман Лесик, Галина Савина, Денис Чайников.

Продолжительность действия: 2 часа 20 минут

Большая сцена

Для кого спектакль: Взрослые

16

Бродвейский драматург прославился как мастер «комедии положений»,  лауреат премии Лоуренса Оливье. Его пьесы пользуются особой популярностью, имеют кассовый успех. Обладая особой плотностью комедийных ситуаций, изощренностью в построении сюжета и композиции, они требуют особого постановочного мастерства - и в этом случае спектакли становятся не только коммерческим, но и творческим «продуктом» (такова, например, судьба постановки В.Машкова «№13» в МХТ, получившей в свое время «Золотую Маску»).

 «Сквозь занимательность драматургических построений, как живительный глоток для зрителя, постоянно звучит сотворенная режиссером нота любви к каждому из героев. Смешные ситуации, великолепные двусмысленные тексты, но… главный герой сидит, обхватив голову многогрешными руками … и что-то царапает сердце. Трудно любить двух женщин, трудно не причинять боль любимым и, вообще-то, трудно жить, если не врать. Чем не проблемы, достойные Шекспира?!» («Навигатор Заполярья»).

 «Восемь человек на сцене – и каждый неповторим в верности автору, режиссеру, тексту. Поверьте, последнее – самое трудное в театре Объединенные идеей, актеры приобрели великую силу эмоционального воздействия на зрителя. И прекрасный ироничный  текст оказывается иногда не самым главным, потому что выразительные средства театра намного мощнее». (Леонид Улановский. Руководитель театра-студии «Только мы»).

«Великолепный Сергей Ребрий (Джон Смит) придает своему герою – неразбрчивому в связях таксисту – черты Бузыкина из «Осеннего марафона»… слабовольный добрый мужик… он не разоблачения боится, а боится сделать больно. Нельзя не отметить блестяще выдержанный всеми исполнителями ритм. Нельзя не признать, художник Михаил Мокров опять совершенно неподражаем. В сценографии очень изысканно доминируют красно-серые цвета, а также бесконечно изобретательные и разнообразные изображения котов и мышей. Даже костюмы смешат и трогают невероятно» (А. Ефремова, журнал СТД РФ «Страстной бульвар, 10»).