История Маугли
История Маугли
История мальчика, воспитанного в волчьей стае, стара как мир. Его путь: от чужака, «маленького лягушонка» - к «маленькому брату», а затем и Хозяину Джунглей – наполнен испытаниями, приключениями, нешуточными сражениями. И уважение Свободного Народа Джунглей не дается ему даром. Превратившись из беспомощного существа в могущественного, бесстрашного охотника, воина, который «больше всего на свете любит подергать смерть за усы», Маугли не растерял способности любить, дружить, сострадать, да и вежливые слова, как и охотничий нож, всегда держал наготове. А пуще всего покоряет его история настойчивой, растущей мыслью об универсальности некоторых основополагающих законов Жизни, объединяющих все сущее на Земле в многообразное динамичное целое, где все зависят от всех. Это ли не актуальнейшая мудрость?!
-
Иван Пачин
режиссер-постановщик
-
Федор Парасюк
автор инсценировки
-
Ольга Галицкая
Художник-постановщик
-
Анна Леонова
мультимедиа, афиша
-
Ренат Шавалиев
композитор
-
Андрей Короленко
Хореограф
Описание
Чувствовали Вы себя когда-нибудь… зверем? каким угодно: северным или южным, диким или домашним, загнанным или свободным, большим или маленьким, злым, сердитым, голодным, хищным, ядовитым или, может быть, белым, нежным и пушистым… Ощущали эту странную игру инстинктов с сознанием? Эти таинственные проблески интуиции? Эти порывы неуправляемых эмоций?
Хотели бы посмотреть на мир глазами вожака волчьей стаи Акелы, коршуна Чиля, черной пантеры Багиры, могущественного питона Каа, величественного слона Хатхи, или, вдруг появится такое настроение, очутиться в шкуре шакала Табаки, тигра Шер Хана, поболтать обо всем и ни о чем с Бандер-Логами, посетить шипящих обитателей нижнего мира, хранящих тайны подземных несметных сокровищ, а потом постичь древнейшие законы и премудрости Природы с помощью бурого медведя Балу…
В эпоху, когда о соотношении/противостоянии «цветущего сада» и «диких джунглей» не рассуждает только ленивый, перечитать рассказы Джозефа Редьярда Киплинга полезно и детям, и взрослым. Тем более что автор, родившийся в Бомбее, узнавший хинди от няни-индианки, как и рассказы, предания, легенды древней цивилизации, позже исколесил мир, увидел многие страны и континенты, познал многие страсти и горести. Как признанный писатель получил Нобелевскую премию («За силу наблюдения, оригинальность концепции, мужественность стиля»), а также почетные докторские степени и награды лучших университетов мира (Сорбонна, Кембридж, Оксфорд, Страсбург, Эдинбург…), как разведчик вникал в тайны мировой политики, а как масон (говорят, ложа №782 «Надежда и настойчивость») познавал законы мироустройства…
Но так ли далеко они ушли от Законов Джунглей?..
Строгих установлений, порою жестких и жестоких, но по большей части аскетично разумных… «Закон подобен цепкой лиане: он хватает всякого и никому от него не уйти» — говорил Балу. Как ни вспомнить тут, например, правила охоты: «Охоться ради пропитания, но не ради забавы»… Или Заветные Слова Джунглей, открывающие путь во многие миры их обитателей: «Мы с тобой одной крови, ты и я!»… и, кстати, стоит порассуждать на тему: почему же все-таки – убивать Человека по Закону Джунглей – «всегда стыдно»?!! Ведь считают там Человека «самым слабым и беззащитным из всех живых существ», впрочем посмотреть ему прямо в глаза – не решаются… Значит есть в нем какая-то несокрушимая сила. В чем она?
История мальчика, воспитанного в волчьей стае, стара как мир. Его путь: от чужака, «маленького лягушонка» — к «маленькому брату», а затем и Хозяину Джунглей – наполнен испытаниями, приключениями, нешуточными сражениями. И уважение Свободного Народа Джунглей не дается ему даром. Превратившись из беспомощного существа в могущественного, бесстрашного охотника, воина, который «больше всего на свете любит подергать смерть за усы», Маугли не растерял способности любить, дружить, сострадать, да и вежливые слова, как и охотничий нож, всегда держал наготове. А пуще всего покоряет его история настойчивой, растущей мыслью об универсальности некоторых основополагающих законов Жизни, объединяющих все сущее на Земле в многообразное динамичное целое, где все зависят от всех. Это ли не актуальнейшая мудрость?!
Галерея
Рецензии
-
– Мне хочется удивлять игрой актёров, — поясняет режиссёр. — Людьми, которые любят свою профессию, что они могут придумать что–то на ходу, что они открыты своему зрителю. Только этим. Например, меня как режиссёра детского театра больше волнует, как играть животных, как это сделать хорошо, как это делают в мире, как это делают в театре кукол, как это должно выглядеть в драматическом театре. Только и всего. В декорациях театр должен быть достаточно беден. Как говорил мой мастер Владимир Иванов, «ограничения рождают творчество». Я тоже к этому стремлюсь. Так, одна вещь может быть в нескольких ипостасях. Есть камень, он же голова злодея, он же стол. Если декорация хороша без человека, значит, что–то в ней не то.
Заполярная правда, 13.01.2024 -
«В мире, несмотря на то что порой он страшен и несправедлив, есть лирика. Театр – место, где может быть много нежности. В основе своей наша цель заключается в том, чтобы люди, приходя в театр, влюблялись в него, так же, как и мы любим свою работу. А еще мы даем предмет для разговора ребенка со своими родителями», – говорит Иван Пачин.
Заполярная правда, 13.01.2024
Отзывы
Билеты
-
19январявоскресенье
-
11:00от 400 ₽
-
Частые вопросы
-
При возникновении вопросов и затруднений в процессе покупки электронных билетов (если вам не пришло электронное письмо с файлом билета или вы его потеряли/случайно удалили) для оперативного их решения обращайтесь в службу поддержки билетного оператора ИНТИКЕТС (+7 (495) 225-54-22)
-
Для посещения мероприятия необходимо предъявить электронный билет либо в виде распеченного бланка либо в виде PDF-документа с читаемым штрихкодом/QR-кодом на экране мобильного устройства. Исключением является время отсутствия интернета, когда контролеры не могут считать ваш QR-код сканером. В этом случае Вас попросят распечатать билет в кассе театра.
-
Возврат билетов по инициативе зрителя возможен по заявлению зрителя в соответствии с Федеральным законом № 193-ФЗ от 18.07.2019 г. При этом возвращается:
• не позднее 10 дней до мероприятия — 100% от стоимости;
• менее 10 дней, но не позднее 5 дней до дня мероприятия — 50% от стоимости;
• менее 5 дней, но не позднее 3 дней до дня мероприятия — 30% от стоимости;
• менее 3 дней до дня мероприятия возврат не осуществляется.
Возврат билетов происходит по месту приобретения.
Чтобы оформить возврат через кассу театра, вам необходимо предоставить заявление о возврате, оригинал неиспользованного билета, кассовый чек, а также сопутствующие документы при необходимости. Срок принятия решения о возврате не превышает 10-ти дней со дня приема заявления. В случае положительного решения Театр осуществляет возврат денежных средств не позднее 10-ти дней со дня принятия решения.
Для возврата электронных билетов, приобретенных на официальном сайте Театра, необходимо воспользоваться сервисом возврата билетов.
В случае приобретения электронных билетов, а также билетов с использованием банковских карт на сайте и в кассе театра, срок возврата денежных средств за такие билеты может быть увеличен до 45 дней.
Если мероприятие отменено по инициативе Театра, то возврат билета осуществляется по полной стоимости. Для решения вопроса в частном порядке можно связаться с администратором.
С более подробной информацией о порядке возврата билетов вы можете ознакомиться прочитав «Правила продажи театральных билетов». -
Для посещения спектаклей ребенку до 3-х лет билет не нужен, так как он занимает одно место с сопровождающим. По достижению 3-х летнего возраста билет полагается и ребенку и сопровождающему.
-
Приобрести билет по Пушкинской карте можно на сайте Театра. При оплате необходимо указать «Пушкинской картой».
Великолепная сказка! В лучших традициях нашего театра: весёлая, но при этом поучительная, для детей всех возрастов и взрослых, прекрасные декорации, игра каждого актёра - выше всяких похвал, созданы очень запоминающиеся, яркие образы. Спасибо! Обязательно придём ещё и не один раз!