Элиза
Музыкальный спектакль в двух действиях
Элиза
Музыкальный спектакль в двух действиях
Романтическая история цветочницы Элизы Дулиттл, за полгода постигшей секреты утонченного стиля, хороших манер и произношения, превратившейся в герцогиню из замарашки силою искреннего чувства и благодаря мастерству гения от фонетики профессора Хиггинса – это яркое сочетание музыки и драмы, парадокса и фантазии.
-
Николай Реутов
Хореограф
-
Тарас Михалевский
Художник по свету
-
Елена Буланова
Аранжировщик, музыкальный руководитель
В спектакле заняты
-
Николай Каверин
Генри Хиггинс
-
Анастасия Черкасова
Элиза Дулиттл
-
Александр Жуйков
Пикеринг
-
Евгения Воронова
Миссис Пирс
-
Евгения Хитрина
Мисс Эйнсфорд Хилл
-
Алексей Ковригин
Фредди
-
Елена Донова
Служанка
-
Ярослав Сурженко
Лакей миссис Хиггинс
-
Александр Герасимчев
Мусорщик
-
Юлия Минкина
Служанка
-
Евгения Камбалина
Служанка
-
Сергей Даданов
Мусорщик
Описание
Это режиссерская версия Заслуженного артиста России Александра Исакова одной из лучших и наиболее популярных пьес Бернарда Шоу «Пигмалион», созданная в сотрудничестве со сценографом, Народным художником России Вячеславом Окуневым, хореографом Николаем Реутовым, аранжировщиком Еленой Булановой, художником по свету Тарасом Михалевским.
Романтическая история цветочницы Элизы Дулиттл, за полгода постигшей секреты утонченного стиля, хороших манер и произношения, превратившейся в герцогиню из замарашки силою искреннего чувства и благодаря мастерству гения от фонетики профессора Хиггинса — это яркое сочетание музыки и драмы, парадокса и фантазии, это вдохновляющий пример для сомневающихся: у Судьбы для каждого из нас — множество вариантов «развития сюжета», и разве не интересно самому совершить выбор?
Искрометная, легкая комедия вышла из-под пера «короля интеллектуальной драмы» Бернарда Шоу в июне 1912 года, т.е. 110 лет тому назад , и поначалу попала «под огонь» пуританской критики: просторечные выражения уличной цветочницы Элизы типа «к чертовой бабушке» или «к чертям собачьим» в театре поствикторианской Англии посчитали «оскорблением общественного вкуса», поэтому премьера в Лондоне состоялась уже после успешных показов в других европейских столицах. Но несмотря на требования удалить крамольные выражения спектакль был таки сыгран на родине драматурга без купюр — под шквальные аплодисменты.
Так прорывалась на свободу мысль о пропасти, несправедливо разделяющей социальные группы на «высших» и «низших» и нашедшей отражение в языке — просторечии лондонских предместий «кокни».
Так формулировалась мысль Автора о том, что все социальные преграды преодолимы, что в веселой простушке под слоем «лондонской пыли и копоти» — больше чистоты, мудрости и благородства, чем в «высокородных» светских варварах , а еще о том, что СЛОВО, очищенное от всего наносного, лишнего, лживого, способно прояснить сознание и круто изменить жизнь….
Премьера состоялась благодаря грантовой поддержке эндаумент-фонда «Наш Норильск»
Галерея
Рецензии
-
Норильский Заполярный театр драмы им. Вл. Маяковского завершил 81–й театральный сезон. Уйти на каникулы сотрудники «Маяковки» решили с танцами и песнями в собственном исполнении. Мюзикл «Элиза» поставил заслуженный артист России Александр Исаков при поддержке фонда целевого капитала «Наш Норильск».
«В веселой простушке под слоем «лондонской пыли и копоти» — больше чистоты, мудрости и благородства, чем в «высокородных» светских варварах».
С премьерой «Элизы» на нашу сцену вернулся жанр музыкальных спектаклей, некогда очень популярный в Норильске.Заполярная правда, 01.07.2022 -
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЦВЕТОЧНИЦЫ В НОРИЛЬСКЕ
«Элиза». По пьесе Б. Шоу «Пигмалион».
Норильский заполярный театр драмы им. Вл. Маяковского.
Режиссер Александр Исаков, сценограф Вячеслав Окунев, музыкальный руководитель Елена Буланова.
Мюзикл по пьесе Бернарда Шоу, созданный Фредериком Лоу в 1956 году, пришел в нашу страну в шестидесятые и с тех пор периодически возникает в самых разных театрах России, включая Санкт-Петербургскую музкомедию и Мариинский (десять лет назад на историческую сцену был перенесен спектакль Роберта Карсена из парижского театра Шатле). Теперь пришла очередь Норильска. В драматическом театре отсутствует оркестр, и вышедшая премьера — не прямое воспроизведение сочинения Лоу, но оригинальная композиция, где пьеса в переводе Полины Мелковой соединена с известными музыкальными номерами (русские тексты Романа Сефа).Петербургский театральный журнал, официальный сайт, 11.08.2022
Отзывы
Билеты
-
30январячетверг
-
12+ЭлизаМузыкальный спектакль в двух действиях19:00от 600 ₽
-
Частые вопросы
-
При возникновении вопросов и затруднений в процессе покупки электронных билетов (если вам не пришло электронное письмо с файлом билета или вы его потеряли/случайно удалили) для оперативного их решения обращайтесь в службу поддержки билетного оператора ИНТИКЕТС (+7 (495) 225-54-22)
-
Для посещения мероприятия необходимо предъявить электронный билет либо в виде распеченного бланка либо в виде PDF-документа с читаемым штрихкодом/QR-кодом на экране мобильного устройства. Исключением является время отсутствия интернета, когда контролеры не могут считать ваш QR-код сканером. В этом случае Вас попросят распечатать билет в кассе театра.
-
Возврат билетов по инициативе зрителя возможен по заявлению зрителя в соответствии с Федеральным законом № 193-ФЗ от 18.07.2019 г. При этом возвращается:
• не позднее 10 дней до мероприятия — 100% от стоимости;
• менее 10 дней, но не позднее 5 дней до дня мероприятия — 50% от стоимости;
• менее 5 дней, но не позднее 3 дней до дня мероприятия — 30% от стоимости;
• менее 3 дней до дня мероприятия возврат не осуществляется.
Возврат билетов происходит по месту приобретения.
Чтобы оформить возврат через кассу театра, вам необходимо предоставить заявление о возврате, оригинал неиспользованного билета, кассовый чек, а также сопутствующие документы при необходимости. Срок принятия решения о возврате не превышает 10-ти дней со дня приема заявления. В случае положительного решения Театр осуществляет возврат денежных средств не позднее 10-ти дней со дня принятия решения.
Для возврата электронных билетов, приобретенных на официальном сайте Театра, необходимо воспользоваться сервисом возврата билетов.
В случае приобретения электронных билетов, а также билетов с использованием банковских карт на сайте и в кассе театра, срок возврата денежных средств за такие билеты может быть увеличен до 45 дней.
Если мероприятие отменено по инициативе Театра, то возврат билета осуществляется по полной стоимости. Для решения вопроса в частном порядке можно связаться с администратором.
С более подробной информацией о порядке возврата билетов вы можете ознакомиться прочитав «Правила продажи театральных билетов». -
Для посещения спектаклей ребенку до 3-х лет билет не нужен, так как он занимает одно место с сопровождающим. По достижению 3-х летнего возраста билет полагается и ребенку и сопровождающему.
-
Приобрести билет по Пушкинской карте можно на сайте Театра. При оплате необходимо указать «Пушкинской картой».
Музыкальный романтический спектакль по пьесе Бернарда Шоу. Все актёры играют легко и весело.. И все поют... Просто удивительно какие наши актёры театра талантливы и многогранны!!
Смотрела очень много разных спектаклей по пьесе "Пигмалион". И последний раз смотрела в театре Комедии в Москве. Приезжаю из отпуска - вижу афишу - Элиза... Иду... И ... дубль два - спектакль театра Комедии. Даже песни те же. Но... впечатления это не испортило. Постановка норильского театра не только не потерялась на фоне московских театров, но смотрелась даже лучше. Наши актёры воплотили на сцене мисс Дулитл и всех остальных персонажей отлично! Очень советую сходить и получить удовольствие! Пьеса Бернарда Шоу - это вечная классика!
Очень музыкальный, танцевальный, веселый, легкий и смешной! Как всегда наши артисты на высоте! Валенская просто прелесть!. Поющий Глушков - это что-то!!!! Про Ребрия - это наше все!!! Ах, как грациозны и пластичны наши девчонки!!! А какие голоса! Замечательный спектакль! С новым сезоном, дорогие любимые наши артисты и весь коллектив самого северного театра!!! 👏👏👏